Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 23 мая 2013 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Эксперты Allianz: новые технологии и тенденции среди покупателей меняют привычный порядок использования автомобиля

Связь и новые автомобильные технологии радикально изменяют привычный порядок использования личного транспорта. Забота об окружающей среде и социальная ответственность становятся важными факторами при выборе автомобиля. Исследование «Allianz Risk Pulse» о будущем личного транспорта.

Согласно новому исследованию «Allianz Risk Pulse», эксперты сходятся во мнении о том, что новые технологии вносят радикальные изменения в автомобилестроение и улучшают безопасность на дорогах. Свобода потребителей ведёт к новым бизнес-моделям в области мобильности. Личный транспорт теряет свою привлекательность из-за растущих цен, загруженности магистралей и значительно более низкого интереса к автомобилям по сравнению с предыдущим поколением.

«При покупке личного автомобиля всё чаще учитывается экологический аспект и социальная ответственность», – говорит Клем Бут, член Правления Allianz SE.

Городское население делится машинами и всё чаще предпочитает автомобилю велосипед или общественный транспорт. В городах набирают популярность покупки через Интернет и доставка товаров на дом. В Великобритании зарегистрировано снижение потребности в поездках по магазинам (согласно исследованию National Travel Survey в 2011 году), в то время как в Европе молодёжь менее заинтересована в получении водительских прав (опрос IFMO, 2011).

Эксперты по мобильности Allianz – профессиональные страховщики личного и корпоративного транспорта, специалисты по урегулированию убытков, консультациям, маркет-менеджменту и другим видам бизнеса – соглашаются с ростом этих тенденций в США и Европе, а также с тем, что они вскоре появятся в Азии, Африке и Латинской Америке. На данный момент в Азии и Южной Америке наблюдается бум продаж автомобилей, но и эти регионы через некоторое время столкнутся с экономическим и социальным давлением, говорят авторы «Allianz Risk Pulse». Столица Индонезии Джакарта, для примера, – растущий город с населением в более, чем 20 миллионов человек, – крупнейший город в регионе. Борьба с пробками на дорогах привела к мерам, запрещающим перевозить в автомобиле менее двух человек.

«В то время как в Азии наблюдается рост продаж автомобилей, а в Северной Америке стабильность, в Европе данный сегмент со времён финансового кризиса постоянно сокращается», – говорит главный эксперт по экономике Allianz SE Михаэль Хайзе.

Изменению привычного порядка использования личного транспорта в Европе и Северной Америке послужили рост цен на бензин, опустевшие кошельки, а также забота об окружающей среде и более свободный доступ к альтернативам.

Автомобильная промышленность, в том числе производители и страховщики, в настоящее время главным образом занимаются применением технологических инноваций, которые сделают вождение проще и безопаснее. К этим разработкам относятся системы помощи водителю, телематика, «чёрные ящики» и обязательная в Европейском Союзе с 2015 года система электронного вызова e-call.

Авторы «Allianz Risk Pulse» считают, что часто самые простые решения, предложенные новыми технологиями, становятся наиболее целесообразными. «С помощью большего числа смартфонов стало намного проще делиться местом в личном транспорте. Мобильные устройства позволяют находить ближайшие машины со свободными местами».

Комментирует Дмитрий Соколов, начальник управления по работе с агентской сетью и прямыми продажами ОАО СК «Альянс»: «Россияне, к сожалению, мало заботятся об окружающей среде и вопрос цены бензина беспокоит далеко не всех. В стране падают продажи дешевых маломощных транспортных средств и растут продажи более мощных дорогих автомобилей. Но мы в СК «Альянс» поддерживаем защиту окружающей среды и предоставляем дополнительные скидки владельцам экологичных автомобилей. Например, электрокаров. Также мы активно развиваем проекты по телематике».


  Все пресс-релизы за 23 мая 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал самые распространенные виды онкозаболеваний

Финансовый университет
Будущее страхования: конкуренция кадров и искусственного интеллекта


4 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в малоснежной зоне Нечерноземья под урожай этого года застраховано почти 37% озимых сева

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал гражданскую ответственность ВкусВилл на 0,7 млрд рублей

Росгосстрах
Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово


   Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз